2016-10-29

CARD "YOU`RE AWESOME" MFT



Доброго вечера вам! Я с очередной новой открыткой. Дай Бог, мое вдохновение меня не покинет! Сегодня в блоге ЧайкаShop вышло новое открыточное задание.


А у меня вот такая веселая осенняя открыточка. Я не очень люблю осень, однако, она всегда ассоциируется у меня с тыквой и листопадом. Так, в своей открытке я запечатлела все самое любимое - сочный оранжевый цвет и листопад, ну а главная героиня - мышка - просто счастлива пошуршать кучкой листьев. 
Для воплощения своей задумки я сначала прикрыла середину основы маской, затем наштамповала в непринужденнном порядке листочки, но только с одной стороны, чтобы усилить положение главной героини - мышки. Как видно, она барахтается в листиках, и занесла одну лапку над мордочкой, вот с этой стороны и появился этот веселый листопад. Далее я прикрыла каждый листик маской и сделала блендинг двумя цветами дистрессов. Потом сняла все маски и раскрасила листики. По центру посадила мышку, которую предварительно подготовила. И приклеила сентимент. 
Использовала: штампы MFT, чернила Disstres & Archival, пайетки PPP, листочки и мышка раскрашеныакварельными маркерами ZIG.




Очень часто меня вдохновляют именно задания блогов. Правда, я не всегда успеваю добавиться в линки, но каждый раз просматриваю их. Ведь там стооолько работ, которые наполняют меня мыслями. Однако, стараюсь исправляться. 
Со своей открыткой хочу принять участие в задании блога 1000moments


А еще, моя открытка сделана по палитре блога Cherrylana.
Задание №25 - осенние краски. У меня палитра та, что слева. Ну, думаю, это и так понятно.


Так же в блоге 1000moments есть Доска вдохновения "Рыжая осень". Как мне кажется, моя открытка рыжее просто некуда. хаха. И вот тот тыквенный чизкейк, что на палитре по середине, очень меня вдохновляет.


На этом все. Пока-пока.

4 комментария:

  1. Ольга, отличная работа! Получилась такая яркая, осенняя и очень техничная открытка! Спасибо, что творите вместе с Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, вау, вау. Это просто космос! Так отобразить скетч - это восторг! Спасибо, что с нами ))) Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая осень!!! И сочетание рыжего с фиолетовым прям LOVE!Спасибо от ДК 1000 moments.ru за участие и великолепную сочную осень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Такая душевная!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами!
    DT Cherrylana designs

    ОтветитьУдалить